Можно продвигать свои услуги различными способами, но все они имеют разную эффективность. Одним из эффективных способов продвижения является наружная реклама. Она может иметь несколько разновидностей, и, соответственно, разную привлекательность.

Но проблема в том, что сейчас вокруг обилие наружной рекламы, и прохожие перестают ее замечать и, тем более, запоминать. При чем это касается даже самых эффективных баннеров. Помогают выделить и «подсветить» рекламу светодиодные экраны. Цифровые носители помогают привлечь внимание.

По данным Outdoor Media, цифровые рекламные носители увеличивают узнаваемость бренда на 31%.

Преимущества светодиодных экранов в том, что ваша реклама будет заметна в любое время суток и в любую погоду. При этом, она будет иметь охват более широкой аудитории.

Еще одним преимуществом является то, что можно в одном месте разместить несколько предложений. Такое предложение будет заметным и запоминаемым. Статичные объекты сливаются с фоном, в этом их недостаток, значительно снижающий эффективность. К тому же, на такую рекламу не нужно дополнительно тратиться, ведь такой вид наружной рекламы не требует затрат на баннеры, рекламные конструкции, монтаж и демонтаж.

медиа новость.png